Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Динамовских колумбийцев отправили домой


Полузащитник Харрисон Отальваро и форвард Хосе Морено отправлены на родину

Динамовских колумбийцев отправили домой


Как стало известно UA-Футбол, полузащитник Харрисон Отальваро и форвард Хосе Морено отправлены на родину.

Напомним, что оба колумбийских футболиста были подписаны киевлянами до конца года на правах аренды с условием, что по окончании «испытательного срока» «Динамо» будет иметь первоочередное право на заключение полноценного контракта с игроками. По всей видимости, игровой уровень южноамериканцев тренерский штаб киевлян не устроил, а посему, не дожидаясь окончания срока арендного соглашения, руководство столичного клуба решило отказаться от их услуг.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Очевидец (Киев)
Кстати слышали, что с Хосе Морено ведут переговоры скауты Милана. И возможно, он зимой переедит в Италию, вот так!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 84
Очевидец (Киев)
Кстати слышали, что с Хосе Морено ведут переговоры скауты Милана. И возможно, он зимой переедит в Италию, вот так!
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Rumata (Киев) Не согласен с тобой в том плане, что Суркис непричём. Если бы такая покупка была одна две, то да кто-то кого-то пытался кинуть. Но это происходит систематически и никто никого не увольняет. Аргентинец Нани - прекрасный тому пример. Суркис повсюду говорил о том, что его рекомендовал Сабо и он несёт за него ответственность.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Да, у львовян точно едет крыша на почве Суркисов. Ну какой может быть отмыв денег, если есть куда более простые способы вывоза капитала за рубеж. И за всех покупаемых иностранцев оплата идет с какого-нибудь из офшоров. Корк-холдинг например. И зарплату основную игроки получают по дополнительному приложению к контракту аналогичным маневром. Во всем цивилизованном мире это называется минимизацией налоговых платежей. В ситуации с колумбийцами же речь идет о банальном разведении Суркиса на деньги людьми привезшими этих игроков в ДК(нашими псевлоселекционерами имени Буряка). Когда Суркису по договоренности с владельцами игроков выставляется сума скажем в 500 тысяч и процентов 20-30 с этой суммы получает селекционер ДК. Банальный откат.
Ответить
0
0
RomanUA (Львів)
to Валерчик (Киев) 17.10.06 17:46 О! Ше один фанат суркіса нарисувався...біжи до буди там тобі кісточку кинули, тільки не вдавись :-)))
Ответить
0
0
ІгорОК (Рівне)
що Суркіс не толковий президент то це зрозміло і коню,така у нас країна,але немає смисла на нього гнати тому що альтернативи йому немає,якщо б були люди які хотіли вложити гроші у футбол то клубів у нас хватає кому потрібні гроші,але щось таких людей не має.Один Ахметов не жлобиться.і то без толку.А так...у Динамо майбутнього великого немає,хіба що почнуть виховувати своїх нормальних гравців,бо що ми можемо досягнути в Європі з супер легіонерами бачимо вже 6 років.
Ответить
0
0
DOMENICO (Lviv)
та пофіг кого вони там і за шо відправили - сьогодні матч вигравати треба
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
el torro (Lviv) Ты пожалуйста в свой сначала огород посмотри...а потом пальцами будеш на других тыкать......у себя грязь развели а Суркис виноват....чего это ваш ПАН, из Карпат не сделает что то на подобии команды????
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
wert (Кривой Рог) Взаємно)))))) Динамо - уся України за Вас. Нічого, прорветесь.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
el torro (Lviv) 17.10.06 17:13 Я как болельщик Динамо не вижу альтернативы Суркису.Мне мало побед в ЧУ.Но мне не нравится судейство например.Не потому что Суркис все платит,а потому что судьи боятся неизвестно чего.И это касается и матчей с участием других команд,в большей или в меньшей степени. А то что Суркис делает для Динамо,согласен,не должно идти в ущерб другим. Ладно,приятно было пообщаться,надо ехать домой.Вроде как сегодня Лион обещали разорвать)))))Удачи.
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
wert (Кривой Рог) ОК.))))) Але факт залишається фактом. Просто тут затронулась "болюча" тема: керування нашим футболом, і "відданих" людей, які, тільки те роблять, шо вкладають СВОЇ кошти в його розвиток. По менше б таких "меценатів" то менше було б проблем. Ось такі то пироги.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
el torro (Lviv) 17.10.06 16:49 Давай не будем утрировать,причем так грубо.Из топ стран все равно к нам никто не поедет.Наш рынок в любом случае Африка,восточная Европа и Бразилия. А в случае с колумбийцами,вообще в чем откат?Посидели и уехали.
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
wert (Кривой Рог) Ага. Я то бачу. Приїджжає Сурок до Хуана Лапорти і так йому гутарить: - Значить ти маєш Роналдіньо. Так? - Так. - Значить він коштиє 100 млн у.о. Так? - Так. - Значить зробимо наступним чином: Я тобі перераховую 400 лмн у.о. а ти мені віддаєш Роналдіньо і 300 лмн. у.о. А тепер увага питання: 1. Чи Суркіс може зібрати 400 лмн. у.о.? 2. Чи Роналдіньо захоче переходити в Д.К.? 3. Що зробить рада деректорів Барселони з Хуаном? (у випадку підписання цієї угоди) 4. Що зроблять акціонери Барселони з Хуаном? (у випадку підписання цієї угоди) 5. Що зробить Податкова Іспанії з Барсою? (у випадку підписання цієї угоди) 6. Скільки буде сидіти Хуан? (у випадку підписання цієї угоди) 7. Куди пошле Хуан Сурка? і т.д. і т.п. Питання, на мій погляд, реторичні.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
el torro (Lviv) 17.10.06 16:20 Так дисскусия началась с того,что купили колумбийцев отстойных,значит откат,а что мешает покупать нормальных игроков и использовать приведенную выше схему? А так, имхо бездарная селекция.
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
wert (Кривой Рог) Ну так вот про шо і йдеться: 1. Гроші йому ("спонсорам") більше потрібні там (знаєте скільки коштують послуги з вивозу готівки(безготівки) за кордон? дооорррооогггооо!!!!) 2. Оподаткування "спонсорів"(зменшення доходів "спонсорів") Можна ше багато причин навести. Але.... Пиво (Львів) Я чужі гроші не схильний рахувати. Я про систему "відданості" футболу від тих людей. Бог все бачить.....
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
el torro (Lviv) 17.10.06 15:44 Так если игроков покупают иностранных,деньги в любом случае за кордоном остаются,он же не продает игроков своих уводя деньги за границу.
Ответить
0
0
Вола (Иркутск)
самых сильных своих игроков домой отправили ваша команда серьёзно ослабла
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
el torro (Lviv) Круто ти за них взявся. Може ще підрахуєш скільки це буде в реальному лаве?
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
А тепер подумаєм в Загальноукраїнському маштабі!!!!!!! Так чи є в нас футбол збитковим заходом? Я думаю, що ні!!!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
erj (Kyiv) 17.10.06 15:16 Вот это было бы похоже на правду,если бы у Суркисов не было 90% акций.
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
Mr. First (Киев) 17.10.06 15:28 Ги, я тоже ледачий і люблю бухнути. Але я не футболіст).
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
Очевидец (Киев) 17.10.06 13:40 охренеть. наверное хотели потом перепродать дороже чем взяли, а он вон какой, северный олень wert (Кривой Рог) 17.10.06 14:59 это не совсем попадалово если есть шанс что из товара будет толк
Ответить
0
0
Mr. First (Киев)
Пиво (Львів) 17.10.06 14:50 "А як на це реагувати українським футболістам Динамо, які пашуть на тренуванннях, живуть духом свого улюбленого клубу і мріють зіграти" Усе вірно, крім рядка написаного вище. Ніхто, на жаль, з української молоді не паше на тренувануваннях і т.д. і т.п. Звідси і потреба в кваліфікованих футболістах і відсутність їх у нас. Виключення звичайно є, але в основній масі наші україньскі футболісти дуже пихаті та ледачі, а ще й полюбляють бухнути. Хоча звісно усе це й не виправдовує покупку "ніяких" колумбійців.
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
wert (Кривой Рог) LeoS (Львів) Кстати ДК - акционерное обчестово, так что Суркис может нае не только нас с вами но и акционеров.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Leva2 (Харьков) 17.10.06 10:47 как по мне то это Сурок их вернул, он ж дал ясно понять что скоро очень много молодых будут играть за ДК + попродают всяких разных кто будоражит атмосферу в клубе, надеюсь так и будет и ДК будет аля ДД!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
LeoS (Львів) 17.10.06 14:49 Тоесть ты хочешь сказать,что Суркис или кто-то другой выбрасывает 600 штук за дерьмового игрока,что бы отмыть миллион?Так это не отмывание,а попадалово.С его возможностями это можно делать проще,тем более все активы наверное в оффшорах. Еще у кого-то варианты может есть?Просто все пишут,а конкретики 0.
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
asder (asder) Просто смішно звучить. Керівники ДК не втомлюються повторювати, що у нас пріоритет надається українській молоді, бла-бла-бла, а в той же час в команді з"являється два колумбійці, які, не маючи права виступати в нашому чемпі, одразу попадають в Лігу. Конфуз, якщо чесно. А як на це реагувати українським футболістам Динамо, які пашуть на тренуванннях, живуть духом свого улюбленого клубу і мріють зіграти. Ось від цього, я так думаю, і починається психологічна криза в команді, психологічна яма чи ще як там називають. У наших опускаються руки, легіонерам традиційно пох, а ми, уболівальники, традиційно відсосуєм. Тому вважаю плюсом, що колумбійців відправили і, сподіваюсь, такого гівна керівники ДК більше собі не дозволять. Це ж реальне кідалово Сурків на бабки. Як вони це спускають? Терпіли шо лі?
Ответить
0
0
LeoS (Львів)
wert (Кривой Рог) Практически это может выглядеть следующим образом: Объявляется в контракте на игрока цена, например, 1 млн., хотя на самом деле стороны договорились о цене, скажем в 500 тыс. производится оплата за игрока 1 млн, из которых продающая сторона взымает оговоренных 500 тыс+процент за дополнительные услуги (проще говоря, за обналичивание, не вдаваясь в подробности),скажем, еще 100 тыс. В результате, покупающая сторона получает игрока реально за 600 тыс.,имеет 400 тыс налом "ниоткуда", а в налоговых декларациях заявляет о потраченных 1 млн., что, в свою очередь, ведет к уменьшению уплаты налогов, т.к. считается "валовими витратами".
Ответить
0
0
asder (asder)
Да ладно вам... В колумбии тоже люди живут... Может эти ребята и заиграли бы не преключись в Динамо кризис.... Думаю если бы появился новый сильный игрок из Колумбии тут бы все орали о чудесах Киевской селекции...... А то что кто-то не заиграл в футболе случается ПОСТОЯННО.....
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Вит (Киев) 17.10.06 10:23 Да я знаю что означает сия формулировка,а как это практически выглядит?Я думаю балабольство болел не более.
Ответить
0
0
SergeySA (Kременчуг)
Як не прикро, але це дійсно показник того, що селекція в Динамо переживає кризу, яка почалася явно не сьогодні. А може слід переглянути селекційну політику і направити її вектор на внутрішній плацдарм?! Бо певен, що дана ситуація не несе позитиву вболівальникам та й збитки це клубові неабиякі.
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
А фоточка яка прікольна. Їх послали нах, а вони тішаться, гуд показують. Мол своє бабло косанули. Весело.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
kink (Dnepr) За Максима в 99 году очень большие деньги на то время заплатили. По-моему, это был рекорд по трансферам в СНГ.
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
Очевидец (Киев) 17.10.06 13:21 да тут деньги платить надо за колумбийцев, а Максим свободным пришел наверное.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
kink (Dnepr) Ты прав на 100 %. Просто с Шацких не всё чисто. Он 7 лет играет в основе, бездарно играет, все смеются и всё равно ставят. Причём ставили все, начиная с Лобановского. Также могло быть и с колумбийцами. Ставили бы их в основу, они бы всё про___, а тренеры и руководство вешало бы нам лапшу. Так, что отделались лёгким испугом. А Демьяненко, выпустив их на поле в игре со Стяуа показал себя не тренером Великой команды, а просто аматором на тренерской скамейке. Кстати, по поводу динамовских традиций, пока селекционная политика будет вестись в динамовских традициях, нам в Европе ловить нечего (и даже в Украине, в этом вопросе мы уступаем Шахтёру)
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
оба уехали? ну и что? бывает что остаются и это хуже (Максим Ш. например)
Ответить
0
0
жовто-блакитний (Київ)
Як не парадоксально, але це скоріше за все тільки початок цирку. Без влади і солідного бізнесу Суркі наврядчи будуть вкладати гроші в клуб.
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
wert (Кривой Рог) да взятка это по русски говоря
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Cукис - дурак
Ответить
0
0
Вит (Киев)
wert (Кривой Рог) ты серьезно? ты что не знаешь, что такое "откат"???
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
C.O.fan (Odessa) 16.10.06 17:56 Блин,вы всегда пишете об откатах,а может расскажешь,как это прктически выглядит?
Ответить
0
0
zhUrbA (Кременчуг)
ДОРОГУ МОЛОДЫМ!
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Ххыы, партию толкнули, теперь домой. Видите ли, Максимке не понравилась, грит наша Пахтакорская лучше ))
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Люди, а чего можно было ожидать... Вон у меня перед глазами стоит интервью Демьяна на тренировке для какой-то спорт-передачи. Цитирую его: "вон два парня из Колумбии приехали в расположение команды, ГОВОРЯТ толковые". Класс... команда "усиливается", а главный тренер, которому за результат отвечать, это "усиление" не видел, а только слышал от кого-то, что они "толковые"... кошмар. Удачи парням...дома, в Колумбии :))
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Давно было понятно что селекционнная служба ДК полные Л-О-Х-И. Это факт являеться красноречивым подтверждением. Разваливаеться клуб. Рыба гниет с головы, только наша рыба похоже уже сгнила до половины.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
О, а я тока сегодня задавал вопрос чего они в Киеве делают. Ну и цирк...
Ответить
0
0
Aldn (dnepr)
Может и Динамо отправить поиграть в чемпиомат Колумбии до конца сезона. Чтобы не видеть этот позор. 1:4, 1:5... 1:6
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Митрофан (Киев) Хороший ник!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
"Отправлены на родину.", хорошо ушли от фильтров...
Ответить
0
0
Pat (Харьков)
Прочёл на главной эту новость и долго-долго зло смеялся! Комменты нада взять по этому поводу у Смурка. Его реакцию на такой очередной проёб Буряка.
Ответить
0
0
toliano (Kiyv)
Привет всем истиным болельщикам, которым не безразличен украинский футбол, вот что скажи Ф.К.Динамо Дорогие вы наши, как достало ваше приходить и уходить с вашего стадионо пустым в нутри, ну просто сердце разрывается, вы понаберали не понятно каво в клуб, а своими просто игнарируете, я знаю точно кто вам поможет , это мой друг запомните его фамилию. Тарханов В.С. я не знаю куда вы смотрите, найдите его ион вас вуручит, все ваши нападающие, ну конечно кроме Милевского оин спаются в дуэле, как говорит моя семья из Америки, откройте глаза.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Трындец! Вот такая у нас (в Киеве) селекция! Сколько уже миллионов впустую ушло (на всяких там "нехристей")?! Лучше бы эти деньги в украинскую молодёжь вкладывали!
Ответить
0
0
MAPC (Киев)
erj (Kyiv) 16.10.06 17:43 Нормально подмечено.
Ответить
0
0
Митрофан (Киев)
Rumata (Киев) Спасибо, а что тогда в клубе делает Сабо??? Он же еще в клубе? Или его держат, что бы как обычно при смене тренера он заменл кого о на годик?:)
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Митрофан (Киев) Когда Сабо отвечал за селекцию мы привозили Клеберов. Теперь- Отальваро :-) Ну что ж, спасибо Лене Буряку за нашу селекцию. Вот это усилились к лиге чемпионов!! Как там Леня говорил в одном из интервью : "нам бы что нибудь подешевле". Уважаемые одесситы, заберите Леню назад, а не то он полностью развалит некогда великий клуб. Интересно сколько он взял отката? Ведь одна аренда этих игроков для нашего дубля, без зарплаты, обошлась тысяч в 500 у.е. Не понимаю, как Игорь Cуркис терпит такой развод на бабки?
Ответить
0
0
Митрофан (Киев)
я конечно прошу прошенья, но разве за селекцию отвечает Буряк, а не Сабо?
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
цЫрк...ну вот, я хотел завтра взглянуть на них...
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Adios, amigos!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Цирк...... Иваныч (Kiev) 16.10.06 17:36 Я такие вещи называю более конкретно: детский сад...
Ответить
0
0
Mark.S (Энергодар)
Какая нахер селекция - парни коку Суркам привозили, а вы чё думали что в футбол играть....?
Ответить
0
0
юк (Одесса)
ребята поехали за очередной партией "коки"
Ответить
0
0
юк (Одесса)
ребята поехали за очередной партией "коки"
Ответить
0
0
Динамо Навсегда (hj)
Суркис ты просто долб_ойо_б всё что я могу сказать!
Ответить
0
0
Правый Крайний (Киев)
Кто бы еще Буряка забрал в Колумбию на тростниковую плантацию?
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Правильно сделали. И Буряка туда же послать надо на веки вечные.
Ответить
0
0
Казак (Запорожье)
Да уж,а кто же собирался не так давно динамовскую селекцию гнать?!Суркис?Ну ну...
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Ладно, хоть этим закончилось. Помнится мне, что перед началом сезона ( в сотый раз говорю, вы уж не смейтесь надо мной ) ИМС говорил об укомплектованности команды, а также хвалил свою службу селекции, которая теперь не будет брать кого попало, мол, как раньше ( даже примеры Нанни и Леандро Машаду приводились), а "тщательно взвесит...подумает...благо, есть кому взвешивать и думать...". Бла-бла-бла, короче. Помню, опять же, грозные заявления того же оратора по поводу того, что если школа ДК не будет пополнять основную команду игроками, то "...сделаем выводы...разгоним...и всё такое прочее". Ну - допустим - если с выпускниками ещё кое-как ( потихонечку появляются в основе время от времени, хотя большей частью для отмазки, как говорится), то с селекцией у нас просто бомба! И не скажешь ничего: Корреа вроде бы неплохое приобретение, но... Где нападающий? Кто были эти колумбийские парни? Шо они тут делали? Ладно, повторюсь: хорошо, что хоть этим закончилось. Хотя, чего я за чужие деньги переживаю? Можно подумать, что вместо них деньги могли на Месси или на Рональдиньо потратить. Да и микроклимат наладился вроде бы ( наверное, кондиционер починили). Ждём-с... Главное, чтобы было чего ждать.
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
Ёж (Киев) Уже.Пасиба что напомнил. Блин ну я не знаю... У видев очередное достижение Олийныка в молодежке и за ДК-2 иожна просто подумать. Двух колумбийцев, подписаных с молодежки колумбии(один правда) причем нигде никогда ничего не занимавшей, в первом же матче за клуб ставят в ЛЧ!!! Причем сразу двоих!!! Олийнык находится в Украине всю жызнь, в ДК - лет 8 известнейший и перспективнейший игрок(не говоря уж о всяких Дедечко которого даже заявили на ЛЧ) и его даже не заявляют!!!! А колумбийцев заявляют СРАЗУ ЖЕ!!! После этого скажите что у ДК умный президент... З.Ы Кстати если кто на Буряка гонит. В Колумбию то не суркис ездит, это дорого очень да и не правильно. А есть кто-то кто жывет в Южной Америке и отвечает за весь регион. И кто вам сказал что он не может договорится с руководством клуба из страны наркоманов и за 2% спихнуть в ДК видеозапись с ЛУТШЕЙ игрой этих двух дядек. А такой матч можно даже у ШАЦКОГО отыскать.
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
просто они всё, что привезли с собой, уже вынюхали...ломка у них, надо подзаправиться коксом на родине :)
Ответить
0
0
Жан-Жак (Киев)
Слава Богу, хоть это дерьмо сплавили.
Ответить
0
0
МоДЕСТ (м. Тульчин, Подiлля.)
neklud (Харьков) 16.10.06 17:57 А це 100%. В Одесi iнших не буваЕ.
Ответить
0
0
valeriy (Каховка)
Служба то с Буряком. Но куда руководство смотрит. Лучше бы на наших украинских ребят внимание обратили. А то катаются по Колумбиям, деньги тратят. Хорошо хоть на Багамах да на Канарах футбол не развит. А то селекционеры там бы безвылазно сидели.
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Суркис-молодший - минни Я
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
идиоты сцуко, бесят!
Ответить
0
0
neklud (Харьков)
Джуниор судя по всему Суркис-молодший :)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Да при чем тут селекция или повезло или не повезло ребятам с далекой Колумбии. Они же даже не ведают что за них приличный откат пошел наличманов в карманы!!!!
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Селекционная служба в о главе с Буряком. А Буряка нельзя ли куда-нить в Колумбию отправить?
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
кто такой Джуниор ?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Джуниору в футбольный менеджер играть , а не Динамой рулить ....
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Теперь по теме...Ну что ж ребята хоть покатались мир посмотрели...Очередное гиниальное решние динамовской селекции.Браво!
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
erj (Kyiv) 16.10.06 17:43 Офф-топ зайди простався на ветке прогнозов...
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
Истина. А то людей постигла бы участь Гоши Пеева который и играть не умеет и не отпускают его никуда, а машина у него одна из лутших в ДК=) Вот он в этой машине на матчи дубля розезжал=)
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
не повезло ребятам
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
хе хе, брависимо - Сурки, хорошо что еше не купили )
Ответить
0
0
Иваныч (Kiev)
Цирк......
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус